Возврат товара
В соответствии со статьей 26.1, пункт 4, дистанционный способ продажи товара, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо соблюдать определенные условия:
- Товар должен быть сохранен в товарном виде и иметь все потребительские свойства.
- Комплектация товара должна быть полной.
- Упаковка комплектующих не должна быть нарушена.
- Не должно быть следов монтажа.
- Товар не должен быть установлен или использован.
- Заводская упаковка должна быть сохранена в товарном виде и не должна иметь сторонних надписей или повреждений, а также должны быть целы фабричные ярлыки и наклейки.
- При возврате товара необходимо предоставить чек и другие документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.
Важно отметить, что покупатель не имеет права отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина. Такие товары являются неподлежащими возврату, за исключением случаев, когда они имеют дефекты или несоответствия, которые не могут быть исправлены.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах